время работы

Пн-Вс: 8.00 - 18.00

Доставка

по всей Украине

Гарантия

качество Ваших покупок

Всего 0 ₴
Мы используем cookies для оптимизации контента и быстродействия сайта. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы соглашаетесь с использованием cookies. СОГЛАСЕН
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Рейтинг 5.00 [1 Голос]

На рынке большой выбор велосипедов как же выбрать новенький байк? Существует три основных момента принятия решения:

quote

Типы велосипедов: правильный тип велосипеда для вас во многом зависит от того, где вы планируете ездить. Особенности и компоненты велосипеда: такие вещи, как подвеска, шестерни и тормоза, определяют, как работает велосипед.

Типы велосипедов

Чтобы выяснить, какой тип велосипеда подходит вам, ваше первое соображение - знать, куда вы будете кататься: на тротуаре, грунтовых дорожках или на обоих. Некоторые велосипеды изготавливаются специально для определенного типа верховой езды, в то время как другие достаточно универсальны, что, возможно, с быстрой заменой шин они могут ездить в более чем одной категории.

Велосипеды бывают:

Дорожные велосипеды (включая гонки, выносливость, циклокросс и туристические велосипеды) Горные велосипеды (включая тропы, кросс-кантри и все-горные велосипеды)

Гибридные велосипеды

Специальные велосипеды (включая крейсер, грузовые, электрические и складные велосипеды) Лучшие для: Прочные трассы и гравийные дороги Дороги или умеренные гравийные / грунтовые дороги Мостовая

Дорожные велосипеды

Дорожные велосипеды хороши для использования в нескольких дорожных покрытиях, включая верховую езду, поездку на поезде, поездки на дальние расстояния или мероприятия, гастроли и гонки. У них обычно есть легкие рулевые рычаги, которые выгибаются вниз, что делает вас в аэродинамическом положении, что делает их хорошим выбором, если вы хотите идти быстро или больше всего заинтересованы в том, чтобы эффективно передавать вашу энергию, чтобы продвинуть велосипед вперед. Они также допускают большее количество верховых и ручных положений, чем велосипеды с плоскими решетками. Их более аэродинамическое положение для верховой езды (наклонившись над талией) может привести к большей нагрузке на спину, если вы менее гибки.

Дорожные велосипеды имеют несколько специализированных категорий:

Гонки на велосипедах:

эти легкие и аэродинамические велосипеды построены для быстрой работы на квартирах и зарядки холмов в день гонки или во время групповой поездки с друзьями. Их рамы обычно изготавливаются из углеродного волокна или алюминия, и у них есть тонкий дизайн, который должен быть как можно более легким. Велосипеды обычно имеют агрессивную геометрию с крутыми углами, которые заставляют их быстро поворачиваться.

Велосипеды с усилением:

Велосипеды с усилением обладают многими характеристиками гоночных велосипедов, но с геометрией рамы, которая ставит вас в более удобное положение для верховой езды. Как правило, они имеют более высокие головные трубки, наклонные (нижние) углы и наклонные верхние трубки, предназначенные для уменьшения напряжения на спине и шее. Они также часто имеют зазор для шин большей ширины для универсальности и более мягкой, удобной езды. Некоторые велосипеды с выносливостью имеют плоский руль, для тех, кто предпочитает более хедз-ап верховой езды. Велосипеды Cyclocross: велосипеды Cyclocross являются легкими, но достаточно прочными, чтобы справляться с экстремальными условиями гонки в циклокроссах (что связано с тем, что гонщики проводят кружки вокруг курсов, которые могут быть тротуарами, грунтовыми дорожками и травой). Большинство велосипедов с циклоспортом имеют полукостюмные шины для решения проблем местности.

Туристические велосипеды:

туристические велосипеды имеют несколько настроек на традиционном дизайне дорожного велосипеда, которые делают их идеальными для велосипедных туров на большие расстояния. Они спроектированы с прочными рамами, способными выдерживать большие нагрузки на передние и задние стойки и оснащены несколькими точками крепления, поэтому вы можете прикрепить стойки, крылья, бутылки с водой, насосы, лампы и многое другое. Многие туристические велосипеды имеют более длинную колесную базу (расстояние между двумя ступицами колеса), чем другие дорожные велосипеды, и они имеют тенденцию иметь более низкий центр тяжести, что упрощает управление ими. Многие туристические велосипеды также имеют дисковые тормоза для улучшения тормозной способности при перевозке тяжелых грузов на не проложенные поверхности.

Sign up for newsletter

Duis autem vel eum iriureDuis autem vel eum

Информация о магазине