время работы

Пн-Вс: 8.00 - 18.00

Доставка

по всей Украине

Гарантия

качество Ваших покупок

Всего 0 ₴
Мы используем cookies для оптимизации контента и быстродействия сайта. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы соглашаетесь с использованием cookies. СОГЛАСЕН

BMW

В данной категории нет материалов.

Footer

Как развивалась компания BMW

Теперь об этом логотипе: хотя он широко известен как «пропеллер», синий и белый центр должен был представлять баварский флаг. Он был разработан братом Карла Раппа, который основал предшественницу BMW Rapp Motorenwerke.

После Первой мировой войны компания была неспособна строить военные авиационные двигатели, BMW пришлось выпустил свой первый мотоцикл R32 в 1923 году. Он был очень инновационным.

В то время как они редко продаются, последние цены на R32 на аукционе включают 163 000 долларов США для модели 1924 года в 2009 году и 139 000 долларов США в 2011 году для модели 1925 года.

BMW построил свой первый серийный автомобиль в 1928 году, 3/15. Это была лицензионная копия британского Austin 7.

Инвестирование в автомобилестроение было вызвано неспособностью BMW найти значительную прибыль при создании гражданских авиационных двигателей. Это было несмотря на то, что его двигатели, такие как 132 Hornet, были превосходными.

BMW 303 был также первым в отрасли: он является источником знаменитой решетки для почек, которая по-прежнему присутствует на всех своих автомобилях.

Первый шестицилиндровый автомобиль от BMW был 328. Он начал чрезвычайно успешную гоночную традицию, который включал общую победу 328 в 1940 Mille Miglia - одну из трех побед не итальянской марки в 30-летней истории эпической гонки.

Как только нацисты пришли к власти, BMW пришлось начать производить спец технику. Принудительные рабочие строили машины, которые подпитывали немецкие военные усилия; большинство из них были военнопленными или заключенными близлежащего концентрационного лагеря Дахау.

После победы союзников , завод BMW был в руинах, и компания провела следующее десятилетие на грани краха.

Isetta, спроектированная итальянской холодильной компанией Iso, была лицензирована BMW с 1955 по 1962 год. Одноцилиндровый автомобиль видел только умеренный успех, но этого было достаточно, чтобы вернуть мяч.

После войны BMW снова продолжила разработку своих чрезвычайно мощных мотоциклов с наддувом. Самое громкое событие того времени для компании то что чемпионат мира победили Sidecar Вильгельм Нолл и Фриц Крон (который через столько лет остается реальным) на BMW RS54 в 1954 и 1956 годах.

Что было с мотоциклами BMW? Фокус в том, как был монтирован двигатель. Позиционирование цилиндров поперечно (или торчащие из сторон) означало лучшее охлаждение и позволило использовать более компактный велосипед. Макет «боксера» остается и по сей день на мотоциклах BMW. С самого начала мотоциклы BMW также использовали приводной вал, а не цепь или ремень.

BMW 507 был захватывающим коммерческим флопом. После того, как издержки производства взлетели, BMW пришлось вытащить вилку, прежде чем программа перетащила всю компанию в банкротство. Только 252 были построены.

Но не жалейте о прекрасных 507: оставшиеся автомобили будут получать от 2 до 3 миллионов долларов на аукционе сегодня, в то время как автомобиль живет духом более чем за 75 лет после ротации BMW.

BMW 1500 обнародован в 1961 году был первым представителем «нового класса», трифтекты моделей, которые окончательно обеспечили финансовый успех BMW как автопроизводителя. Многие стилистические реплики этой модели вдохновили на следующие 55 лет их дизайна.

Из этого класса вышла серия 02, в которую входили турбины 2002 года, и по сей день один из самых любимых BMW.

Еще один замечательный BMW: 3.0 CSL. Спортивный вариант и один из известных «арт-автомобилей» BMW. Американский скульптор Александр Колдер написал этот.

Баварский Тесла? Этот BMW 1602 1972 года правда полностью электрический. Но без сегодняшней технологии батареи 1602 использовали почти 800 фунтов традиционных свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов, упакованных под капот.

Хотя даже нынешняя «i» линия компании видит лишь ограниченный успех, BMW долгое время играл с полностью электрическими автомобилями.

В 1975 году BMW запустила 3-й серию, и с 41 года и пять поколений с тех пор автомобиль остается почти типичным роскошным спортивным колесом.

M1: первый автомобиль среднего класса BMW и их единственный суперкар на сегодняшний день - 453 были построены с 1978 по 1981 год.

В 1986 году BMW поставил двигатель из M1 в седан E28 5 Series (слева). Таким образом, появился автомобиль «М» - и вся концепция «экспресса бизнесмена» или высокопроизводительного седана. До сих пор M5 широко оценивается как лучший в своем роде.

E30 M3, с конца 80-х годов, просто капает прохладой. Это классика автомобильного культа. Удача найти достойный менее чем за 50 000 долларов. В то время как M3 всегда играла вторую скрипку на M5, она по-прежнему является силой для себя.

Родстер BMW Z1 навсегда запомнится на одно: его электронные слайды.

Вот как они работали Удивительно, правда?

Бонд в «Биммере»: за три фильма в 1990-х годах Джеймс Бонд (в исполнении Пирса Броснана) поехал на BMW Z3, этот Z8 и массивный, оснащенный V12 750iL. Z8, разработанный Хенриком Фискером, был вдохновлен большим 507 родстером.

В 1994 году BMW приобрела группу British Rover, в которую входил бренд MINI. В 2001 году они запустили переработанный Cooper, за которым последует растущая линейка автомобилей, в том числе Clubman, Countryman, Paceman и другие варианты классического Mini Cooper.

Они также выкупили бренд Rolls-Royce в 1998 году у Volkswagen.

BMW сделала несколько попыток успеха в Формуле-1 - лучший период в начале 2000-х годов с командой Williams F1.

Относительно мотоциклов, BMW по-прежнему выпускает такие эпические машины, как этот HP4.

Объявленный только недавно, новый BMW M2 - уверен, чтобы сделать водителей счастливыми, как только автомобиль M может.

Сегодня в состав BMW входят внедорожники, такие как X6M или кроссоверов вроде этого X1 и седан серии 7-Series, который является роскошно оборудованной гостиной на колесах и занял второе место в сезоне 2010 года для автомобилей BI и i3, полностью электрифицированный городской автомобиль и самая маленькая из BMW «i» линии электрических или электрических гибридных автомобилей. Это занимает лидирующие позиции на рынке, третий по продажам электрический автомобиль на рынке, за только Tesla Model S и Nissan Leaf.

В верхней части диапазона «i» находится i8, гибридный спортивный автомобиль, который выглядит как футуристическая версия M1. Бизнес-инсайдеру понравилось.

BMW имеет необычную возможность создавать автомобильный стиль и технологию будущего, оставаясь связанным с собственным украшенным прошлым. Это их концепция 328 Hommage.

Они также сделали один для 3.0 CSL и один для Turbo 2002 года.

Что же будет дальше? Начальник BMW Харальд Крюгер представил концепцию «Vision Next 100» на Женевском автосалоне в этом году, как образованное предположение о том, как будет выглядеть BMW в течение века. Мы увидим.

  •  

Sign up for newsletter

Duis autem vel eum iriureDuis autem vel eum

Информация о магазине