время работы

Пн-Вс: 8.00 - 18.00

Доставка

по всей Украине

Гарантия

качество Ваших покупок

Всего 0 ₴
Мы используем cookies для оптимизации контента и быстродействия сайта. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы соглашаетесь с использованием cookies. СОГЛАСЕН
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

 

Footer

История Ауди

Август Хорч, родом из Виннингена на Мозеле, узнал о автомобильном строительстве в Carl Benz в Мангейме, где он занимал должность начальника отдела строительства автомобилей в 1896 году. Он был очарован еще новой идеей автомобиля, но Benz не смог дать ему свободу воли, что он хотел, чтобы исследовать его идеи. Таким образом, он создал свою собственную компанию в ноябре 1899 года. Он купил бывшее старинное здание на площади Венлора 295 в Кельне-Эренфельде и основал «ремонтную мастерскую для автомобилей и машин всех видов».

Это всегда было стремление Августа Хорха построить машину собственного дизайна. Первый автомобиль Horch имел горизонтально установленный двухцилиндровый двигатель мощностью от 4 до 5 л.с. Одной из особенностей конструкции Хорха было то, что два цилиндра параллельного действия были смещены на длину; он стремился добиться более плавной работы с помощью этих средств («бесступенчатый двигатель»). Мощность передавалась на коробку передач, прикрепленную болтами к задним колесам, с помощью широкого приводного ремня, зацепленного на восьмерке. Использование легкого сплава для картера было интересной новой особенностью этой конструкции.

Но как выглядел первый автомобиль Horch? Август Хорьх изначально понял, что это шасси или днище, в котором находились двигатель и трансмиссия, и к которым прикреплены оси и пружины. Корпус изготовлен отдельно по спецификации заказчика. Хорх описал свою первую конструкцию в следующих терминах: «Надстройка была четырехместной. Мы ее построили известная фирма Кельн в Утермоле. Наша надстройка, как и все модели на рынке в то время, была полностью открытой, без каких-либо двери, складная крыша была предоставлена ​​только за дополнительную плату, если клиент явно запросил ее. Те, кто не мог позволить себе складную крышу, могли выбрать кожаный фартук в качестве альтернативы: это состояло из куска кожи, который вы просто поставили над своим колени, держать дождь и помогать держать вас в тепле в очень холодную погоду. Никто еще не подумал о том, чтобы поставить переднее сиденье лобовое стекло. Первые огни автомобиля содержали свечи, прежде чем были введены парафиновые фонари.

Маленькая фирма инженера Августа Хорча постепенно начала расти. К началу 1901 года компания насчитывала 15 сотрудников (5 механиков, 1 основатель, 3 токарных оператора, 1 кузнец, 1 слесарь, 2 помощника и 2 ученика). С февраля 1901 года потенциальные клиенты могли даже ознакомиться с брошюрой по продажам. Ассортимент состоял из шасси с двигателем мощностью 4,5 5 л.с. и трехступенчатой ​​коробкой передач по цене 3 500 марок, а также шасси с двигателем 9 10 л.с. и четырехступенчатой ​​коробкой передач по цене 4 100 марок. Было объявлено десять различных версий корпусов по цене от 4000 до 6500 марок, но есть только фотографические доказательства существования моделей «Phaeton» и «Vis-a-vis», как четырехместных. После сборки эти автомобили были запущены и не окрашены до момента их отправки. К апрелю 1901 года компания смогла продать шесть автомобилей и, в конечном счете, в общей сложности десять. Однако двигатель 9 10 л.с., упомянутый в каталоге, никогда не строился.

Поэтому карьера Августа Хорха как предпринимателя в автомобильной промышленности имела чрезвычайно скромные начала. Однако этот блестящий автомобильный инженер с самых ранних лет, безусловно, может считаться одним из отцов-основателей нынешней компании AUDI AG после спора со своими партнерами он основал бренд Audi (латинский перевод его имени, Немецкое слово для «hark») в 1909 году. Дальнейшие подробности и интересные факты о его карьере теперь можно найти в новой юбилейной биографии Хорха «Pionier der Kraftfahrt» Юргена Пениша. Книга теперь доступна в Музее Августа Хорча в Цвиккау и в музее-магазине в музее Ингольштадта по цене 30,90 евро.

Четыре кольца знака Audi символизируют марки Audi, Horch, DKW и Wanderer, которые позже были объединены под эгидой Auto Union. Auto Union и NSU, объединившиеся в 1969 году, внесли значительный вклад в развитие автомобиля. AUDI AG был создан из Audi NSU Auto Union AG в 1985 году. Вместе с двумя традиционными компаниями Auto Union GmbH и NSU GmbH Audi Tradition воспитывает и представляет глубокую и разнообразную историю Audi.

  •  

Sign up for newsletter

Duis autem vel eum iriureDuis autem vel eum

Информация о магазине