время работы

Пн-Вс: 8.00 - 18.00

Доставка

по всей Украине

Гарантия

качество Ваших покупок

Всего 0 ₴
Мы используем cookies для оптимизации контента и быстродействия сайта. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы соглашаетесь с использованием cookies. СОГЛАСЕН
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Основные причины перерасхода топлива

quote

Довольно часто от многих водителей приходится слышать, что у их машины ни с того ни с сего появился повышенный аппетит. Расход горючего заметно увеличился и перестал укладываться в максимально возможные нормы.

Довольно часто от многих водителей приходится слышать, что у их машины ни с того ни с сего появился повышенный аппетит. Расход горючего заметно увеличился и перестал укладываться в максимально возможные нормы.

Причины, из-за которых у автомобиля появился перерасход топлива можно условно разделить на две группы.

  1. Действие водителя.
  2. Технические причины.

Разберемся подробнее с каждой из этих групп.

Причины, зависящие от действий водителя:

  • Некорректная езда – резкий разгон и торможение.
  • Слишком быстрая езда. Самая экономная езда – это езда со скоростью 60-90 км в час на средних оборотах двигателя.
  • Езда по пересеченной местности и бездорожью.
  • Использование топлива низкого качества или несоответствующего рекомендуемому заводом-изготовителем автомобиля.
  • Включенная отопительная система или кондиционер.
  • Езда с прицепом.
  • Перевозка негабаритных предметов в багажнике на крыше. Это заметно увеличивает коэффициент сопротивления воздуха и, соответственно, расход топлива.
  • Покупка бензина каждый раз на заправке. Покупая бензин таким образом, вы теряете время и деньги. Советуем приобрести топливные талоны - https://brsm-nafta.com/fuelcards?lang=ru. Так можно заметно сократить расходы на топливо.
  • Несвоевременное и не корректное переключение передач на автомобиле с МКПП.
  • Езда на приспущенных шинах, давление воздуха в которых заметно ниже рекомендуемого автопроизводителем.

Причины, зависящие от технического состояния автомобиля.

  • Не правильно отрегулирована система зажигания. Искра в цилиндре появляется или раньше, или позже того, как туда подается горючая смесь. Топливо сгорает не полностью, и чтобы получить от двигателя необходимую мощность приходится избыточно увеличивать подачу топлива с помощью акселератора.
  • Износ двигателя. В результате сильного износа деталей поршневой группы и ГРМ часть топлива не сгорает, а стекает по стенкам цилиндра в картер. Кроме того, по этой же причине двигатель теряет необходимую мощность из-за низкой компрессии в цилиндрах и ее приходится компенсировать дополнительной подачей топлива.
  • Износ сцепления в автомобиле с МКПП. Диск сцепления начинает «пробуксовывать» и чтобы разогнать автомобиль приходится сильнее давить на педаль акселератора, тем самым увеличивая подачу топлива.
  • Неисправны свечи зажигания. Топливо сгорает не полностью.
  • Засорен воздушный фильтр. Двигателю не хватает воздуха и в цилиндр поступает не обогащенная кислородом горючая смесь.
  • Неисправны форсунки инжекторного двигателя или карбюратор.
  • Вышел из строя лямбда-зонд, контролирующий количество кислорода, поступающего в состав топливной смеси. Смесь создается неправильно – расход топлива увеличивается.
  • Некорректная работа АКПП. Коробка переключается на более высокую передачу с задержкой, «передерживая» высокие обороты двигателя на предыдущей передаче, тем самым увеличивая расход топлива.
  • Некорректная работа электронного блока управления двигателя.
    Будем надеяться, что эта короткая статья хоть как-то поможет новичкам разобраться в причинах повышенного расхода топлива и сделать соответствующие выводы.

Sign up for newsletter

Duis autem vel eum iriureDuis autem vel eum

Информация о магазине