время работы

Пн-Вс: 8.00 - 18.00

Доставка

по всей Украине

Гарантия

качество Ваших покупок

Всего 0 ₴
Мы используем cookies для оптимизации контента и быстродействия сайта. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы соглашаетесь с использованием cookies. СОГЛАСЕН
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, может быть трудно понять, что является причиной этой проблемы.

Проблемы с таким широким спектром причин могут быть неприятными эта статья проведет вас через некоторые факты, лежащие в основе стартовой системы, и компоненты, которые могут быть виноваты.

quote
«Автомобиль не запускается» является распространенной жалобой среди владельцев автомобилей и вызван неисправными автомобильными аккумуляторами, свечами зажигания, стартером автомобиля или топливным насосом.

Часть 1 из 3: Знакомство с системой запуска

Начальная система довольно проста, когда вы ее сломаете. Знание того, что вовлечено, значительно поможет при диагностике вашей проблемы. Вот компоненты в том порядке, в котором они работают при вставке ключа.

Шаг 1: Вставьте свой ключ . Водитель вставляет ключ в замок зажигания, который в основном является устройством безопасности, чтобы никто не мог завести автомобиль. Этот ключ завершает цепь при повороте, которая посылает питание на стартер.

Шаг 2: Стартер толкает маховик или гибкую пластину . Количество энергии, подаваемой от выключателя зажигания, недостаточно, чтобы перевернуть двигатель. Соленоид на стартере примет это количество энергии и использует его в качестве переключателя для более мощного тока.

Стартер будет приводить небольшую шестерню, известную как Bendix, в маховик или шестерню гибкого диска и вращать зубчатую передачу.

Шаг 3: двигатель переворачивается . В тот момент, когда гибкая пластина или маховик проворачиваются, смесь газа и топлива закачивается в камеру сгорания на поршне, время срабатывания устанавливается триггером.

Это когда искра должна быть зажжена от зажигания этой смеси топлива и воздуха. После того, как все эти факторы возникли своевременно, двигатель должен запуститься и продолжать работать, пока компьютер не получит команду выключить его.

На этом этапе вся пусковая система выполнила свою функцию. Бендикс втянется, и стартер не включится до следующего поворота ключа.

Часть 2 из 3: Наиболее распространенные проблемы с тяжелым условием запуска

Теперь, когда вы знаете, какие детали рассматриваются, у вас будет лучшее представление о том, какая часть не выполняет свою функцию.

Шаг 1: Заведите машину в парке . Прежде чем начать тестирование, убедитесь, что вы пытаетесь завести машину в парке. Это может показаться очевидным, но это легко упустить из виду. Попробуйте переключить автомобиль на нейтральный и попытаться запустить его снова. Если автомобиль заводится в нейтральном положении, а не в парке, возможно, неисправен нейтральный защитный выключатель .

Если ключ не поворачивается в замке зажигания, рулевое колесо может заблокироваться. Вращайте руль вперед и назад и слушайте щелчок. Попробуйте снова повернуть колесо.

Шаг 2: Проверьте аккумулятор . Разряженная или частично заряженная батарея не будет обеспечивать питание, необходимое стартеру для запуска двигателя.

Начните с запуска автомобиля . Простой разряженный или разряженный аккумулятор перезаряжается от генератора через несколько минут.

Если аккумулятор разряжен и нуждается в замене , вы, вероятно, столкнетесь с этой проблемой снова или даже во время вождения. Ваш аккумулятор можно проверить дома с помощью мультиметра или в местном автомобильном магазине.

Аккумулятор также может быть корродирован или поврежден. Если это так, почистите клеммы и кабели . Кабели под кабелепроводом также подвергаются коррозии и требуют очистки внутри них.

Может потребоваться удаление кабелепровода, но делайте это с осторожностью и заменяйте кабели, если они нуждаются в чистке более дюйма. Убедитесь, что кабели надежно закреплены на клеммах.

  • Примечание . Если аккумулятор нуждается в замене, и вы по-прежнему можете управлять автомобилем после его запуска, возможно, вы работаете в основном от генератора. Это вызывает огромную дополнительную нагрузку на систему и приведет к повреждению вашего генератора.

Симптомы плохой батареи включают медленное вращение или даже «щелкающий» шум, когда пускатель зацеплен ключом.

Шаг 3: Проверьте стартер . Стартеры могут продлить жизнь вашего автомобиля, но это редко. Вероятно, в какой-то момент вам нужно будет заменить стартер .

Соленоид, прикрепленный к верхней части стартера, может выйти из строя, равно как и компоненты внутри. Они могут быть проверены на стенде дома или в вашем местном магазине автомобильных запчастей. Однако очень редко эти тесты включают «нагрузочный тест».

Этот дополнительный тест проверяет не только функцию Bendix по включению двигателя, но и его способность толкать вес гибкой пластины или маховика. Нередко неудачный стартер проходит стендовые испытания. Вы услышите щелчок включенного Bendix или медленное вращение двигателя, если это так. Вам нужно будет заменить стартер .

Шаг 4: Проверьте искру . Без искры, чтобы зажечь топливную смесь в камере сгорания, двигатель не запустится. Он перевернется или «перевернется», но на самом деле никогда не будет работать.

Есть несколько способов проверить на искру в домашних условиях, но это может быть опасной процедурой, если сделано неправильно. Для наиболее безопасного тестирования используйте тестер свечей зажигания, который покажет вам, правильно ли подается мощность на вилки.

Проблемы с искрой не ограничиваются заглушками. Проверьте провода свечи зажигания , распределитель или модуль, и зазор свечи зажигания. Все это оказывает огромное влияние на работу системы зажигания.

Шаг 5: Проверьте топливо . Если в камеру сгорания впрыскивается неправильное количество топлива или впрыскивается не вовремя, двигатель не запустится. Опять же, это будет случай, когда двигатель проворачивается, но фактически не работает.

Это может быть вызвано несколькими различными деталями, включая топливный насос, топливный фильтр, топливные форсунки и топливопроводы. Некоторые из этих опций растянуты, но влияют на систему. Начните с топливных форсунок и убедитесь, что они чистые.

Некоторые другие тесты, необходимые для проверки топливной системы, сложнее провести из дома без необходимого оборудования. Вы можете перейти к другим факторам в качестве процесса устранения, если вы подозреваете, что топливная система неисправна.

Шаг 6: Проверьте сжатие и время . Сжатие и синхронизация являются еще двумя важными компонентами в процессе запуска.

Без надлежащего сжатия сгорание в камере не будет происходить по мере необходимости. Когда эти давления низкие, двигатель, вероятно, будет быстро переворачиваться, как будто нет сопротивления. Время будет иметь аналогичный, но противоположный эффект.

Если время выключено, это, вероятно, замедлит зажигание, что приведет к отсутствию запуска или медленному запуску.

Часть 3 из 3: Когда происходит сбой

Точный момент старта, в котором вы застряли, скажет вам огромное количество о том, какая часть не функционирует. Посмотрите на следующие несколько шагов для получения дополнительной помощи диагностики.

Шаг 1: Стартер не включается . Если вы поверните ключ и услышите только тишину, ваш стартер не будет работать вообще. Проверьте источник питания.

Осмотрите кабели аккумулятора и зарядите аккумулятор. Это может быть решено с помощью простого запуска, новой батареи или нового стартера.

Шаг 2: Двигатель не заводится . Если вы поворачиваете ключ и слышите «щелчок», блок питания - это первое место, на которое стоит обратить внимание. Это признак того, что мощность недостаточно сильна, или стартер недостаточно силен. В любом случае, щелчок, который вы слышите, - это Bendix, который включает двигатель, но не может его включить.

Шаг 3: Двигатель заводится, но не запускается . Как и в предыдущих частях списка, это один из симптомов, который может быть вызван почти всеми компонентами, которые мы обсуждали. Разряженная батарея, неисправный стартер, топливо, искра, сжатие и время могут негативно повлиять на запуск вашего автомобиля.

Попытайтесь очистить клеммы аккумулятора и закрепить соединение с кабелями. Нажмите на стартер в случае, если мусор застрял, замедляя Бендикс во время вращения.

Попробуйте коснуться топливного фильтра при запуске автомобиля на случай, если виноват фильтр. Это может привести к высвобождению топлива в двигатель (вы также можете выбить мусор в трубопроводы и форсунки, что вызовет серьезные проблемы). Нажмите на стартер при попытке завести автомобиль. Если запуск улучшится, это будет означать, что стартер неисправен.

Когда ваш двигатель трудно запустить, и у вас есть места, чтобы затянуть диагностический процесс, у вас не так много времени или терпения. Замена стартера является наиболее распространенным способом устранения этих симптомов. Это может быть легко сделано дома или техническим специалистом менее чем за день.

Sign up for newsletter

Duis autem vel eum iriureDuis autem vel eum

Информация о магазине