время работы

Пн-Вс: 8.00 - 18.00

Доставка

по всей Украине

Гарантия

качество Ваших покупок

Всего 0 ₴
Мы используем cookies для оптимизации контента и быстродействия сайта. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы соглашаетесь с использованием cookies. СОГЛАСЕН
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Все двигатели автомобилей нуждаются в воздухе, топливе и искры, чтобы бежать, но как это достигается, пробегает гамма. Есть довольно дебаты, которые в течение некоторого времени бушуют о том, являются ли наддувные двигатели с турбонаддувом или наддувом лучшим методом для автомобильной промышленности. Каждый метод имеет свой набор преимуществ и недостатков, поэтому, прежде чем решиться, важно понять, что хорошо и плохо для каждого.

Двигатели с естественным придыханием (Naturally Aspirated (NA) Engines)

Естественно наддувные двигатели всасывают воздух в двигатель через воздухозаборник, что зависит от создания вакуума для подачи воздуха во впускной коллектор двигателя по мере необходимости. Единственный способ увеличить воздушный поток до атмосферного двигателя - либо заменить запасной воздушный фильтр на тот, который является менее ограничительным, или установить высокоточный поток воздуха послепродажного обслуживания. Преимущество двигателя с наддувом состоит в том, что они в целом более надежны, чем принудительные асинхронные двигатели, или двигатели, которые полагаются на турбонаддув или нагнетатель. Большой недостаток заключается в том, что для высокопроизводительного автомобиля с наддувом обычно подразумевается большой, тяжелый и поглощающий газ двигатель.

quote

Турбокомпрессоры

Двигатели с турбонаддувом пользуются популярностью у некоторых энтузиастов производительности, поскольку они могут производить довольно много энергии, но без веса и расхода топлива с большим атмосферным двигателем. Турбокомпрессоры вытягивают некоторые из газов из выпускного коллектора автомобиля, заставляя их возвращаться в впускной коллектор двигателя, чтобы влить больше воздуха в цилиндры и создать более мощный ожог. Турбокомпрессоры обеспечивают отличную мощность при более высоких оборотах.

Тепло является основным недостатком автомобилей с турбонаддувом, поскольку выхлопные газы чрезвычайно горячие и могут привести к перегреву двигателя. С этим можно бороться, отправляя выхлопные газы через интеркулер, который похож на небольшой радиатор, который помогает высвободить часть этого тепла до того, как газы достигнут двигателя. Если двигатель оснащен только одним большим турбонагнетателем, подача электроэнергии из него может быть отложена, так как турбонагнетатель требует времени для заправки, что называется турбонаддувом. Это можно преодолеть с помощью битурбо или двойных турбосистем, которые используют более одного турбокомпрессора и практически исключают турбонаддув.

Нагнетатели, Twin Charging

Нагнетатели похожи на воздушные компрессоры. Вместо того, чтобы вытягивать газы из выхлопной системы автомобиля, они набирают свежий воздух и сжимают его перед подачей воздуха на впускной коллектор двигателя. Нагнетатели вообще не в состоянии произвести столь же сильный прирост мощности, как турбокомпрессоры, но у них нет отставания, как турбо, и они не борются с проблемами тепла. Они также обеспечивают отличную подачу питания при более низких оборотах. Нагнетатели могут вызывать раздражающий шум, когда они работают. В зависимости от настройки нагнетателя это может привести к простоям двигателя.

Twin Charging

Если дословно то - Двухзарядные двигатели используют как нагнетатель, так и турбокомпрессор. Это более старая технология, которая видит своего рода возрождение в новых автомобилях. Нынешние тенденции в двигателе - ведущие разработчики автомобилей, которые пересматривают идею двухзарядных двигателей для повышения производительности, сохраняя компактность и эффективность двигателя. Лучший способ получить эту производительность - заставить индукцию посредством нагнетателя или турбокомпрессора. Проблема в том, что каждый из них значительно увеличивает потребление топлива и выбросы.

У каждого из этих методов есть свои проблемы. Нагнетатели хорошо работают при более низких оборотах, но становятся намного менее экономичными при более высоких оборотах. У турбонагнетателей, по-видимому, есть почти противоположная проблема, заключающаяся в том, чтобы быть более эффективной при более высоких оборотах и ​​менее стабильной на низком уровне.

Двухзарядные двигатели пытаются преодолеть эти проблемы, одновременно используя оба типа принудительных индукционных систем. Нагнетатель берет на себя ответственность за нижний край, где он наиболее эффективен, при использовании скорости холостого хода. Он продолжает вращаться, пока он не находится в эффективном рабочем диапазоне для включения турбокомпрессора. Затем турбокомпрессор переходит на более высокие обороты, где он работает лучше всего.

Sign up for newsletter

Duis autem vel eum iriureDuis autem vel eum

Информация о магазине