время работы

Пн-Вс: 8.00 - 18.00

Доставка

по всей Украине

Гарантия

качество Ваших покупок

Всего 0 ₴
Мы используем cookies для оптимизации контента и быстродействия сайта. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы соглашаетесь с использованием cookies. СОГЛАСЕН
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
avto_2wd-vs-awd-vs-4wd

Руководство по различиям 2WD, AWD и 4WD и что лучше для Вас какие особенности, в каких ситуациях выбрать AWD, а в каких 4WD или 2WD

Все пассажирские транспортные средства, продаваемые в США, начиная с модельного года 2012 года, оснащены электронным контролем устойчивости, который наряду с контролем тяги значительно улучшает возможности удержания на дороге независимо от ведущих колес. Несмотря на это, мы обнаружили, что существуют различные различия в характеристиках вождения и тяги, которые характерны для типов дисков.

quote
Если вы ищете максимальную хватку, мы определили, что все- и полноприводные системы обеспечивают превосходную тягу в некоторых определенных условиях.

Вот как работают разные системы:

Передний привод


Сегодня большинство пассажирских транспортных средств используют передний привод (FWD), где мощность двигателя направляется на передние колеса. Фактически, все, кроме горстки внедорожников, являются в основном переднеприводными автомобилями, с дополнительными компонентами, которые посылают некоторую мощность задним колесам по мере необходимости. Конструкции на передних колесах дешевле в изготовлении и более экономичны по площади, чем системы заднего привода. Кроме того, FWD обладает дополнительным преимуществом лучшей тяги при восхождении на холмы, потому что вес двигателя находится на передних колесах. С точки зрения упаковки, передний привод также исключает необходимость использования грабежа с шинами, проходящего через середину пола кабины.

Задний привод


Задний привод (RWD) обычно находится на пикапах и внедорожниках на базе старых автомобилей, а также спортивных автомобилей и высокопроизводительных и роскошных седанов. Для грузовых автомобилей RWD позволяет использовать громоздкие, сверхмощные компоненты и обеспечивает лучшую тягу с высокой нагрузкой. На высокопроизводительном автомобиле задний привод улучшает управление, балансируя вес автомобиля более равномерно спереди назад. А потому, что передние колеса не должны выполнять двойную работу - как управляющие, так и рулевые - дизайнеры могут оптимизировать подвеску для обработки доблести. Однако RWD обеспечивает меньшую тягу на скользких дорогах. В наши дни большинство автомобилей класса high-end предлагают полноприводные автомобили как стандартные, так и в качестве опции.

Полный привод


Как следует из названия, полноприводной (AWD) подает питание на каждый угол. В зависимости от системы (конструкции меняются) AWD может обеспечить максимальную направленную тягу во время ускорения. Это особенно полезно в неряшливых дорожных условиях и при движении по умеренной внедорожной местности. Это может помочь вам двигаться и держать вас в движении через грязь, песок и другие свободные поверхности. Большинство AWD-систем обеспечивают питание прежде всего одному набору колес, спереди или сзади. Когда проскальзывание обнаруживается на одной оси, мощность отводится на другую ось, в надежде найти там больше тяги.
Не все системы AWD равны. Система AWD Subaru всегда направляет по меньшей мере 20 процентов мощности двигателя сзади, и при необходимости может направить большую часть кормы. Многие другие системы, оборудованные для переднеприводных автомобилей, работают со 100% мощности, обычно идущей на передние колеса; задние колеса затем получают питание только тогда, когда передние колеса начинают скользить.
Системы AWD особенно полезны в быстро меняющихся условиях или при движении по дороге с прерывистым снегом и льдом. Он обычно используется для автомобильных внедорожников, а также для некоторых автомобилей и минивэнов. (См. Наш список лучших автомобилей AWD.)

Полноприводный автомобиль


Хотя полноприводные (4WD) и AWD - обозначения, которые часто используются взаимозаменяемо в рекламной и сбытовой литературе, есть разница. Как правило, 4WD оптимизирован для тяжелых ситуаций, связанных с бездорожью, таких как скалолазание над валунами, глубокая вода и борьба с крутыми холмами с рыхлыми поверхностями с низкой тягой. Большинство систем 4WD имеют высокий и низкий диапазон передач, последний используется для увеличения скорости низкоскоростного подъема. У некоторых есть дифференциалы (которые позволяют левому и правому колесам, а передние и задние оси вращаться с разной скоростью), чтобы быть заблокированными для максимальной тяги.
Современные 4WD-системы - это полный рабочий день, что означает, что они остаются вовлеченными; автоматический, когда автомобиль автоматически переключается между двух- и четырехколесным режимами; и неполный рабочий день, для чего водитель должен вручную переключиться между двух- и четырехколесным приводом. Автомобили с системой неполного рабочего времени не должны приводиться в движение на сухом асфальте в режиме 4WD, что может привести к повреждению трансмиссии автомобиля.
Помимо серьезных энтузиастов внедорожников, большинство водителей никогда не приближаются к потребностям, которые обеспечивают 4WD-системы сверх AWD-систем.

Что мне нужно?


Для дождя и очень легкого снега 2WD, скорее всего, будет работать нормально, и для большинства автомобилей предпочтительным вариантом является передний привод. (Для автомобилей с повышенной производительностью RWD является предпочтительным, но AWD, если таковой имеется, может увеличить тягу. AWD подходит для большинства обычных снежных условий или для легких поездок на выезде. Если вы будете ехать в суровом снегу или в норме Если вы заинтересованы в проведении внедорожных прогулок в качестве хобби, вам следует выбрать автомобиль с 4WD и большим количеством дорожного просвета. Имейте в виду, что как системы AWD, так и 4WD добавляют значительный вес к транспортному средству, компрометируя экономия топлива.
Является ли AWD более безопасным?
Не обязательно...
Одной из причин, по которой многие люди покупают традиционный спортивный автомобиль, является дополнительная безопасность и тяга полноприводного автомобиля. Однако многие водители не понимают ограничений AWD и 4WD. Хотя мощность, поставляемая на все четыре колеса, увеличивает прямолинейную тягу, она не делает ничего, чтобы улучшить поворот или торможение.
Водители часто обманывают при движении в скользких условиях с автомобилем AWD или 4WD, не понимая, сколь скользкие условия могут быть при вождении, только чтобы обнаружить, что они слишком быстро идут, пытаясь остановиться. Поскольку добавленная тяга 4WD позволяет автомобилю ускоряться быстрее в скользких условиях, водители должны быть более бдительными, не менее. Скользкие условия требуют особой осторожности, независимо от того, во что вы едете.
Во многих случаях наличие хороших шин более важно, чем ведущие колеса. Зимние шины, например, действительно помогают вам поворачиваться и останавливаться на снежной дороге - вещи, с которыми AWD не помогает.

Sign up for newsletter

Duis autem vel eum iriureDuis autem vel eum

Информация о магазине